Проводим комплекс мероприятий, направленных на постоянный приток новых посетителей за счёт высокой позиции ресурса в поисковой выдаче систем Яндекс и Google.
CEO и аналитика
Приносит клиентов бесплатно
Работает в долгую
Контекстная реклама
Быстрая отдача
Широкий охват и точное попадание в аудиторию
Усиливает SEO-продвижение
Социальные сети SMM
Обязательно для бизнеса в настоящее время
Повышает лояльность будущих клиентов
SEO-продвижене
Основная цель SEO-продвижения, через сайт привлечь как можно больше клиентов при минимальных финансовых затратах. Аналитика – обязательный атрибут для мониторинга и совершенствования веб-ресурсов.
- Контент
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Юзабилити
- Дизайн
Контент
Контент может быть как уникальным, так и неуникальным. Уникальный контент – это вид информации, который ранее не встречался в среде Интернет. Он является наиболее интересным с точки зрения пользователя и поисковой системы. Неуникальный контент не индексируется поисковиками практически никогда, и сайты с заимствованным контентом редко поднимаются на верхние строчки в выдаче. Исходя из этого, можно утверждать, что уникальный контент – это один из самых надежных способов раскрутки сайта, который способен по своей важности даже превосходить SEO-продвижение.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация — это целый комплекс работ, которые проводятся для улучшения качества сайта с целью лучшего ранжирования в поисковых системах. При проведении оптимизации необходимо смотреть на сайт не только глазами пользователя, но и «глазами» роботов поисковых систем.
Юзабилити сайта
Юзабилити сайта — удобство использования и взаимодействия посетителей с интернет-сайтом. Задача хорошего юзабилити сайта — сделать процесс превращения посетителя в клиента легким и удобным.
Дизайн сайта
Дизайн сайта — это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Он облегчает взаимодействие пользователя с веб-страницей, а значит положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы.
Контекстная реклама
Настройка, запуск и управление рекламными кампаниями в системах «Яндекс.Директ» и Google Ads. Настраиваем рекламу в Google Ads и в «Яндекс.Директ» с учетом специфики продукта.
Наш подход к контекстной рекламе:
Внимание на проблемы клиента, а не на плюсы продукта
Заголовки и тексты «продающих» объявлений составляем так, чтобы они объясняли, как продукт решает проблему потенциального клиента, а не рассказывали об УТП и преимуществах. Чем больше проблем и потребностей мы охватываем, тем эффективнее объявления.
Эффективные
ключевые слова
Мы подбираем такую семантику, которая отражает намерения потенциальных клиентов и проблемы, которые их волнуют. Мы анализируем ключевые слова, по которым рекламируют свои товары конкуренты, и опираемся на аналитику в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Интеллектуальная стратегия
В рекламе иногда сложно предугадать стоимость конверсии, и здесь помогает интеллектуальная стратегия назначения ставок. ИИ, реализованный в «Директе» и Ads, автоматически меняет ставку за клик, не отклоняясь далеко от желаемого показателя CPA. Это позволяет оставаться в рамках бюджета и получать ожидаемую конверсию.
Акцент на поиске
Чтобы найти поставщика, ЛПР используют поиск и практически не реагируют на рекламу — баннеры и объявления, которые показываются в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Поэтому мы предлагаем сосредоточиться именно на поиске. КМС и РСЯ можно применять для работы с существующими клиентами (ретаргетинг и ремаркетинг).
Социальные сети SMM
Преимущества СММ-продвижения в соцсетях
Высокое доверие
При smm-продвижении в media-сообществах потенциальный клиент максимально плотно погружается в жизнь компании, повышая свою лояльность
Большой спектр решаемых задач
СММ развитие в social media помогает в задачах от HR и повышении узнаваемости бренда до прямых продаж.
Низкая стоимость контакта
Продвижение в соцсетях приводит лиды от 165 руб., а подписчиков всего от 27,5 руб., естественно, не боты.
Постоянный контакт с клиентом
Раскрутка в соц сетях позволяет «не отпускать» клиента далеко от бренда, поддерживая с ним постоянный контакт.